Слайдшоу

Обзор седельного тягача Sany стоит начать с наиболее распространенной конфигурации колес — модели 4х2 D495A от компании Odin Group, дистрибьютора Sany в России. 

Первое, что привлекает внимание при встрече с автомобилем, — это кабина. Кабина разработана инженерами Sany и оборудована современным сварочным и роботизированным производством, а также покрасочными камерами. Она обеспечена высоким уровнем комфорта, предоставляя водителю отличный обзор, что положительно сказывается на безопасности движения. Широкий дверной проем и открытие на 90 градусов облегчает доступ в кабину, предоставляя три удобные подножки, две из которых закрываются специальным фартуком для сохранения чистоты. 

Кабина служит не только рабочим пространством, но и местом для отдыха. Оснащенная автономным отопителем мощностью 4 кВт с удобным управлением и инвертором на 1000 ватт, она также имеет выдвижной холодильник с морозильной камерой. Вместительные хранилища для различных вещей, механический люк и шторки от насекомых и солнечного света дополняют комфортные условия. Надлежащий матрас и ночник делают отдых удобным.

Знакомство водителя с автомобилем начинается с ключа. В тягаче Sany используются два типа ключей: брелок с выкидным лезвием, позволяющий управлять центральным замком, и обычный ключ без такой функции. 

Ключ оснащен несколькими скрытыми функциями. Первая из них — управление стеклоподъемниками. При нажатии на кнопку «закрыть стекло» и удерживании ее, автоматически опускаются оба стекла — водительское и пассажирское. Аналогично, при удерживании кнопки при закрытии сигнализации стекла поднимаются.

Также в автомобилях имеются охранные сонары для топливных баков. Датчики, установленные рядом с ними, позволяют водителю контролировать безопасность вокруг баков, когда машина не на сигнализации. Если кто-то приближается, сигнализаторы издают тревожный звук. 

Перед собой, занимая место водителя, он первым делом обращает внимание на приборную панель. В тягачах Sany она полностью электронная и легко читаемая. Вся необходимая информация представлена на первом экране, включая тахометр с «иглой», которая выделяет рабочие обороты, и спидометр. Также отображаются давление в тормозной системе, уровень топлива и другие параметры. Под панелью расположены кнопки для настройки дополнительных функций. Руль удобен, не закрывает приборы, и оснащен управляющими блоками для мультимедиа и круиз-контроля.

Если мы отключили круиз-контроль, нажав на тормоза, то для его повторного активирования достаточно коротко нажать кнопку RES, и машина снова обретет прежнюю скорость. Однако, если отключение произошло через кнопку OFF, при следующем включении круиз-контроля нужно будет снова установить нужную скорость. Такой принцип работы данной системы.

Что касается сигналов управления, существуют электрические и пневматические. Чтобы не смущать прохожих в городе, водитель может переключать сигнал; машина будет либо громко гудеть, как поезд, либо тихо пикать, как малый автомобиль.

На панели также есть кнопка для блокировки межколесного дифференциала. В данном автомобиле с колесной формулой 4х2 установлен рабочий дифференциал. Эта кнопка защищена фиксатором, предотвращающим случайное включение. При активации кнопки на приборной панели загорится крупный символ, что исключает вероятность ошибки.

В автомобиле есть USB-порт для зарядки телефона и подключения к мультимедиа. Он также включает системы контроля полосы и предупреждения о столкновении, повышающие безопасность на дороге. Если водитель не соблюдает дистанцию, система напоминает о необходимости этого, что развивает навык предвидения.

Электронный стояночный тормоз управляется лёгким движением рычага вперёд или назад и включает две дополнительные функции. Первая — это Auto Hold. При её активации загорается соответствующий индикатор, который говорит о том, что каждый раз, когда мы тормозим, через 2-3 секунды после остановки система автоматически активирует стояночный тормоз. При нажатии на газ в начале движения, тормоз автоматически отключается, что делает эту функцию весьма удобной. Вторая функция, находящаяся под рычагом, представлена значком, похожим на прицеп — это так называемый “парашют”. Нажав на эту иконку, мы можем тормозить только полуприцеп при движении или спуске, сохраняя стабильность автопоезда. 

Климат-контроль интуитивно понятен с хорошо видимыми кнопками. Существует возможность автоматической настройки температуры, и система может продолжать работу даже при выключенном двигателе, если в радиаторах осталась охлаждающая жидкость. Под рулём расположены дополнительные кнопки, включая включение света, блокировку руля и подогрев. Кнопка для отключения системы стабилизации помогает реализовать полную мощность двигателя в сложных условиях. Также есть возможность поднять кабину вручную, предварительно активировав насос. Все модели автомобиля подготовлены для подключения дополнительного оборудования.

Таким образом, Sany D495A представляет собой достойный выбор для профессиональных перевозчиков, сочетая передовые технологии, комфорт и экономичность.